Подключение контроллера DRL в Mitsubishi Pajero 4

1. Подсоединяем белый управляющий провод :- в салоне автомобиля с правой стороны,за салонным фильтром находится блок управления двигателем и АКП, Подлезть можно снизу,разбирать и снимать ничего не надо.....там пять одинаковых разъемов,вытаскиваем средний.....нужен только фонарик,а то не видно.....на разъеме находим бело-синий провод (белый с синей полоской),идет от датчика скорости, второй ряд,четвертый с краю.......подсоединяем к нему провод удлинитель метра два......проверяем-подключаем мультимер,+ на белый провод,заводим и немного проезжаем,метра 1-2....напряжение поднимается до 3-4 В. все нормально. Открываем капот и с правой стороны видим вход пучка проводов в салон закрыто резинкой и два болтика....откручиваем болтики и вот вам доступ в салон.....протягиваем провод сквозь резинку....изолируем....как и было.....и выводим провод к блоку предохранителей в моторном отсеке
2. Черный провод- масса ( болт около блока предохранителей )
3. Желтый провод- на предохранитель № 22(20А)
4. Красный провод - на постоянный плюс (болт куда приходит плюс с аккумулятора )
5. Коричневый (в моем случае зеленый) - на предохранитель № 28 или №27 (10А)
6. Синий провод- на предохранитель №23 или №24 (7,5А)
И ..........все,заводим,пробуем поездить,подъезжаем к витрине магазина Магнит....и смотрим как все работает. Все нормально.