После удаления ДХО возникла необходимость вручную включать БСФ, что меня несколько напрягало. Да и несколько раз забывал это делать. Попытка использовать контроллер Meguna T7 ни к чему не привела, поскольку все входы на этом контроллере плюсовые, а на Getz управление БСФ и ДСФ осуществляется коммутацией минуса.
Покопавшись на форуме, наткнулся на контроллер ламп дневного движения. Самое главное, что эта штука выпускается сразу в двух исполнениях: с коммутацией плюса и с коммутацией минуса. Никаких дополнительных схем и реле не требуется.
Основные функции контроллера.
— Плавное включение и выключение ламп DRL — для эстетики, а также увеличения срока службы галогенок .
— Включение DRL на заданную пользователем яркость при поступлении управляющего сигнала о начале движения автомобиля.
— Плавное уменьшение яркости DRL при кратковременной остановке в 2 раза от заданного значения — для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
— Плавное выключение DRL при длительной стоянке с заведенным двигателем.
— Выключение DRL при включении габаритов.
— Ручное оперативное выключение/включение DRL со звуковым сопровождением установленного режима работы с возвратом в режим автоматической работы при последующем включении зажигания.
Пришло за пять дней почтой РФ вот такое устройство:
Для Hyundai Accent требуется контроллер с коммутацией минуса. Смотрим на схему подключения:
Точки подключения контроллера:
- зажигание
- корпус
- выход на лампы дальнего или ближнего света.
И реализуем такое:
(Подключение к массе, габаритам и датчику скорости)
(Подключение к зажиганию и дальнему свету фар)
Значение мощности ДСФ по-умолчанию 50% показалось слишком много, поэтому перепрограммировал контроллер на 40%.
Надеюсь, что эпопея с дневными ходовыми огнями завершена успешно.
Оригинал статьи: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/tux/journal/288230376152210638/#post
ВНИМАНИЕ!!! В "минусовой" версии контроллера минусы питания ламп и контроллера разделены. При установке не рекомендуется подключать их к одной точке. Силовой минус необходимо подключить к подрулевому выключателю.