Находим разъём Д на блоке предохранителей. Разбираем его, определяем 26 пин на колодке и вынимаем его из колодки для возможности припайки провода управления "Сигнал габариты".
Устанавливаем контакт обратно в разъём и собираем кожух разъёма.
Далее вынимаем силовое реле для возможности запитать "+" контроллера. Но в последствии схему подключения была изменена. "+" взял от замка зажигания, так как на контактах реле присутствует такое понятие как "дребезг контактов", что не очень положительно сказывается на работоспособности самого устройства.
Для подачи напряжения на фары головного света (в моём случае были выбраны фары дальнего света) нам потребуется переместиться в подкапотное пространство, а точнее в блок предохранителей, находящийся с левой стороны под капотом. В блоке предохранителей находим реле, отвечающее за включение дальнего света. И производим подключение контроллера.
Затем снова возвращаемся в салон, в блоке предохранителей находим разъём А. Разбираем его, отыскиваем 17 пин, подключаем к нему контроллер с названием "Импульс скорости"
Затем определяем место где будет расположен сам блок контроллера. Мне показалось самым удачным расположением контроллера это под рулевой колонкой, там даже имеется штатное отверстие с резьбой на М6. Чтобы добраться до этого места необходимо снять нижний кожух рулевой колонки. Закрепляем блок болтом на М6 заодно и массовый провод блока.
Общий вид на блок предохранителей после всех подключений.