Долго работал контроллер на моём авто, но, к сожалению, недавно чуть не сгорела машина из-за него. На ходу появился запах непонятный. Потом, после остановки и выключения зажигания, ДХО продолжали гореть (и контроллер тоже). Смог оперативно достать его из под торпеды и обрезать провода, поскольку разъём уже расплавился. В целом устройство очень нравилось и эксплуатировалось мною 4 года, но больше я его не поставлю. Фото прикладываю.
Комментировать
E-Auto
Нам очень жаль, что такое произошло. Если Вы вдруг все же решите заменить контроллер, просто напишите нам.
А пожара быть не могло так как открытого огня не было, которокого замыкания тоже не было, бензн на устройство не лился. Вся электроника сгорает с таким неприятным запахом, к сожалению. И когда контакты штатных устройств автомобиля сргорают, запах такой же. В любом случае это не приятно и не снимает с нас ответственность. Мы готовы поменять контроллер, если Вы решите. В новые версии внесено множество изменений для предотвращения такой ситуации.
Иван
Какие изменения внесены для предотвращения таких ситуаций? Пожар мог бы случиться, поскольку там рядом есть войлок заводской для шумоизоляции.
E-Auto
Установка устройства рядом с воспламеняющимися частями автомобиля - это вопрос установщика.
По поводу изменений Вы меня загнали в тупик. Я даже не знаю, как Вам предоставить эту информацию. Схему с подробным описание как бегают электроны? Но это, извините, коммерческая тайна. Могу только сообщить, что количество деталей по сравнению с первой версией контроллера, который выполнял те же функции и успешно выполняет их на моем автомобиле, увеличилось в 3 раза.
Иван
Ясное дело, что я установил в быстродоступном пожаробезопасном месте и именно это спасло от пожара. Вопрос в другом, что предприняли вы для избежания в будущем таких ситуаций? Я так понимаю, что у меня произошёл пробой транзистора, именно поэтому он начал перегреваться и пропускать ток даже при отключеном зажигании.
Вадим
Уже на второй авто установил контроллер дневных ходовых огней, сейчас - на Паджеро IV. Реализовано путем включения туманных фар на 70% мощности. Огни включаются через 5 секунд после включения зажигания. Этого времени вполне достаточно, что бы запустить двигатель. Отключаются после выключения зажигания, либо после включения "габаритов" и фар головного света. Теперь фары и габаритные огни не горят постоянно, что позволяет экономить на замене сгоревших ламп. Это наблюдение сделано по предыдущему авто, где устройство исправно проработало несколько лет и работает сейчас. Реально, после установки контроллера перестал менять лампы в габаритах и фарах. Очень доволен. Устанавливал не сам. Услугу оказал Андрей - собственно продавец этого замечательного устройства, за что ему огромное спасибо! Всего затрат с установкой 2500 рублей. Очень рекомендую!!!
Комментировать
Михаил
Установил контроллер в камаз 43253,всё работает,управляющий сигнал от зажигания,задержка 10 секунд,как раз хватает для начальной отработки бортового компа и пуска двигателя,после этого через 2-3 секунды плавно разгораются лампы дальнего света,всё подключение в одном месте-к штатным реле,управляющий сигнал со второго ряда предохранителей.Единственный минус-трудно программировать,нажимать нужно коротко,светодиод не выведен наружу,так что пришлось снять крыщку,так намного информативнее,при отсутствии звукрвого сигнала непонятно,на каком этапе программы находишься.Совет изготовителям-делайте окошко в корпусе,чтобы можно было контролировать процесс программирования.А так штука очень полезная,особенно на грузовиках.
Ненадёжный контролёр ДХО. Сгорел через 4 года, корпус расплавился. Есть более надежные аналоги, релаксировать не буду.
КомментироватьКакие есть, а то страшно стало? Сегодня, блин, поставил!
Хромирование: бизнес минимальными вложениями! Видео - https://www.youtube.com/watch?v=4spDeYkFJm0&list=PLRrGtDhjv4Yce6QYidqegzorG38pTbhtM
КомментироватьДолго работал контроллер на моём авто, но, к сожалению, недавно чуть не сгорела машина из-за него. На ходу появился запах непонятный. Потом, после остановки и выключения зажигания, ДХО продолжали гореть (и контроллер тоже). Смог оперативно достать его из под торпеды и обрезать провода, поскольку разъём уже расплавился. В целом устройство очень нравилось и эксплуатировалось мною 4 года, но больше я его не поставлю. Фото прикладываю.
Нам очень жаль, что такое произошло. Если Вы вдруг все же решите заменить контроллер, просто напишите нам.
А пожара быть не могло так как открытого огня не было, которокого замыкания тоже не было, бензн на устройство не лился. Вся электроника сгорает с таким неприятным запахом, к сожалению. И когда контакты штатных устройств автомобиля сргорают, запах такой же. В любом случае это не приятно и не снимает с нас ответственность. Мы готовы поменять контроллер, если Вы решите. В новые версии внесено множество изменений для предотвращения такой ситуации.
Какие изменения внесены для предотвращения таких ситуаций? Пожар мог бы случиться, поскольку там рядом есть войлок заводской для шумоизоляции.
Установка устройства рядом с воспламеняющимися частями автомобиля - это вопрос установщика.
По поводу изменений Вы меня загнали в тупик. Я даже не знаю, как Вам предоставить эту информацию. Схему с подробным описание как бегают электроны? Но это, извините, коммерческая тайна. Могу только сообщить, что количество деталей по сравнению с первой версией контроллера, который выполнял те же функции и успешно выполняет их на моем автомобиле, увеличилось в 3 раза.
Ясное дело, что я установил в быстродоступном пожаробезопасном месте и именно это спасло от пожара. Вопрос в другом, что предприняли вы для избежания в будущем таких ситуаций? Я так понимаю, что у меня произошёл пробой транзистора, именно поэтому он начал перегреваться и пропускать ток даже при отключеном зажигании.
Уже на второй авто установил контроллер дневных ходовых огней, сейчас - на Паджеро IV. Реализовано путем включения туманных фар на 70% мощности. Огни включаются через 5 секунд после включения зажигания. Этого времени вполне достаточно, что бы запустить двигатель. Отключаются после выключения зажигания, либо после включения "габаритов" и фар головного света. Теперь фары и габаритные огни не горят постоянно, что позволяет экономить на замене сгоревших ламп. Это наблюдение сделано по предыдущему авто, где устройство исправно проработало несколько лет и работает сейчас. Реально, после установки контроллера перестал менять лампы в габаритах и фарах. Очень доволен. Устанавливал не сам. Услугу оказал Андрей - собственно продавец этого замечательного устройства, за что ему огромное спасибо! Всего затрат с установкой 2500 рублей. Очень рекомендую!!!
КомментироватьУстановил контроллер в камаз 43253,всё работает,управляющий сигнал от зажигания,задержка 10 секунд,как раз хватает для начальной отработки бортового компа и пуска двигателя,после этого через 2-3 секунды плавно разгораются лампы дальнего света,всё подключение в одном месте-к штатным реле,управляющий сигнал со второго ряда предохранителей.Единственный минус-трудно программировать,нажимать нужно коротко,светодиод не выведен наружу,так что пришлось снять крыщку,так намного информативнее,при отсутствии звукрвого сигнала непонятно,на каком этапе программы находишься.Совет изготовителям-делайте окошко в корпусе,чтобы можно было контролировать процесс программирования.А так штука очень полезная,особенно на грузовиках.
Комментировать