Сразу оговорюсь , что лучшим способом подключения конечно же является врезка в имеющуюся проводку путём пайки, но те форумчане, кто по-разным причинам не хочет врезаться в проводку (как я :-) ) , могут использовать мой способ ну или просто посмотреть возможные точки подключения и произвести по-своему подключение контроллера.
Итак, нам понадобятся провода соответствующего сечения , разъёмы папа-мама по 4 штуки и изоляционный материал (кембрик или термоусадочная трубка или изоляционная лента).
1. Внимательно изучив представленные фото и схемы, изготавливаем вставку из 4-х проводов и разъёмов папа-мама.
2. Отсоединяем клемму от аккумулятора на непредвиденный случай.
3. Открываем крышку МУС (крышка на которой выключатель\переключатель габаритов и ближнего света) и отсоединяем колодку переключателя, чтобы не мешалась.
4. Извлекаем реле дальнего света и подсоединяем к нему нашу вставку.
5. Необходимо подключиться к проводу от датчика скорости, для этого предлагаю снять приборную панель:
- Опускаем руль
- Короткой фигурной отвёрткой откручиваем вверху два самореза, крепящих декоративную тёмную вставку
- Прилагая равномерные усилия вытаскиваем вставку (сопротивляться будет внизу , там есть 2 защёлки)
- Откручиваем фигурной отвёрткой 2 винта, крепящих саму панель приборную, как говорилось на этом форуме не упустите шайбы с винтами)))
- Оставляя левую часть панели почти на месте, вытягиваем её наружу за правый край
- Отсоединяем колодку, для этого отводим чёрный фиксатор и вытягиваем разъём
Теперь разбираем зелёную колодку - разбирается легко, сбоку черная колодка вытаскивается из зелёной. Идентифицируем провод №28 из 32, у меня это - СЕРЫЙ. Врезаемся к нему любым удобным для вас способом. Лично я извлёк провод из колодки, зачистил изоляцию почти у самого края и к нему подключил белый провод контроллера, затем заизолировал полученное и обратно всё собрал, в итоге место соединения оказалось в зелёной колодке и его не видно :-)
6. Извлекаем предохранитель F1 (можно найти другой, на этом просто при включении зажигания появляется +12В) и прикручиваем к нему жёлтый провод контроллера. Устанавливаем на место.
7. Извлекаем предохранитель F10 или F9 и прикручиваем к нему синий провод контроллера. Устанавливаем на место.
8. Подключаем в гнёзда посадки реле дальнего света нашу вставку.
9. Подключив обратно аккумулятор тестируем контроллер и при необходимости проводим его настройку под свои нужды в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
10. Закрепляем контроллер, наше свободно болтающееся реле дальнего света и укладываем провода.
11. Собираем всё что не собрали, выставляем сбившееся время на панели приборов и радуемся полученному результату.