После изучения электрической схемы питания фар выяснил, что требуется контроллер коммутации «минус», фары работают без реле, то есть контроллер надо подключать параллельно подрулевому выключателю света.
Нам потребуется:
1. «Минусовой» контроллер с колодкой и проводами.
2. Провод малого сечения 1 кв.мм, 0,5 метра.
3. Крестовая отвертка ph2.
5. Гаечный ключ на 10.
6. Паяльник, припой с канифолью.
8. Острый нож.
9. Черная изолента ПВХ.
10. Нейлоновые стяжки.
11. Две круглые клеммы М6 для провода, вот такие:
Приступим. Откручиваем винты крепления подрулевой панели. Снимаем крышку блока предохранителей.
Откручиваем еще один винт
Теперь панель держится только на защелках. Опускаем руль в крайнее нижнее положение и тянем панель на себя. Легким движением панель снимается. Вынимаем из панели разъемы регулировки фар и диагностический разъем OBD2.
Так как в Picanto фары коммутируются «минусом», нужно найти ближайший хороший «центр масс». Удобный и ближайший находится слева, снизу на центральной консоли.
Если подключаться сюда, то необходимо удлинить провод №5 колодки контроллера. У меня это зеленый провод.
Удлиняем примерно полметра от заготовленного провода и одеваем на этот провод круглую клемму. Так же одеваем клемму на провод №6, масса контроллера, черный. Клеммы можно пропаять, но я просто обжал. Протягиваем провод внутри консоли, прикручиваем к центру масс.
Крепим контроллер чуть выше блока предохранителей, там есть за что зацепиться.
Массу провод номер 6 прикручиваем рядышком, слева от блока предохранителей.
Вынимаем из блока предохранителей черный разъем. Основные провода будем подпаивать в нем.
Зачищаем в этом разъеме следующие провода, ряд ближний к защелке – верхний, нумерация справа налево:
№10, крайний слева в верхнем ряду, красный провод с черной полосой, тонкий – к нему подключаем габариты контроллера, провод номер 4, синий.
№6 в верхнем ряду, толстый белый провод, к нему подключаем провод номер 3, желтый, зажигание.
№ 15, посередине нижнего ряда, толстый желтый провод, к нему подключаем провод номер 2, красный.
Соединения, пропаиваем, изолируем.
Теперь подключаем датчик скорости. Сигнал будем брать с диагностического разъема OBD2. Сигнал с датчика – верхний ряд, провод номер 6 (справа налево), синий:
Зачищаем его, подключаем провод номер 3 от контроллера, белый, пропаиваем, изолируем.
Укладываем провода, сматываем в жгут.
Собираем панели салона.
Автор отчета Дмитрий