Установка контроллера DRL в Mitsubishi Lancer IX 2003

Схема подключения:
Изображение

Заранее подготовил провода для установки:
Купил 3 метра кабеля 2х1,5 для замены силовых проводов, т.к. их придется бросать из салона под капот (полметра можно отрезать - 3-х многовато...).
Силовые провода (красный и зеленый) - заменил на этот провод. На черный и силовой красный - припаял лепестки под болт. Конец белого силового (до замены - зеленого) - залудил.
Изображение

Разобрал центральную панель: снял нижний кармашек и накладку управления климатом с магнитолой.
Для этого снимаем все крутилки, далее откручиваем 4 самореза (желтые стрелки). Далее тянем накладки на себя, чтоб отщелкнулись защелки, можно осторожно чем-нибудь помочь типа плоской отвертки.
Изображение

Изображение
Теперь нужно достать нужний разъем из блока управления печкой, их там 2, нужен нижний (разъем С139).
Подключил синий провод (габариты) к зелено-белому (контакт 6), желтый провод (зажигание) к красно-желтому (контакт 10).
Изображение
Черный провод с лепестком прикрутил к ближайшему болту...
Сам контроллер расположил за нижним кармашком, приклеил на 2-х сторонний скотч.
Изображение
Далее снял бардачек и накладку которая спускается от барачка к полу. Сразу за бардачком слева на трех болтах висит ЭБУ, открутил их и вытащил его. Тут подкючил белый провод (скорость) к черно-желтому (разъем С129 контакт 86).
Изображение
Осталось подключить силовую часть....
Под капотом пороколол шилом резинку, через которую в салон идет жгут проводов. Потом просунул упругую проволоку через это отверстие в салон, примотал к ней свой 3-х метровый кабель изолентой и немного опрыскал ВД-шкой чтоб легче продернулось...
Изображение
Продернутый провод протащил под капотом до монтажной коробки закрепляя хомутами на основной жгут...
Изображение
Далее пришлось лезть в сам монтажный блок. Для этого снимаем аккуму, откручиваем 2 болта крепления блока к кузову, снимаем блок реле (тот что поменьше на фото сверху). Надо освободить 2 защелки (зеленые стрелки) и тянуть этот маленький блок вверх. Потом снять нижнюю крышку блока, освобождаем защелки (желтые стрелки) они все по периметру, одна скрытая (желтая загнутая стрелка).
Довольно подробно как разобрать блок описал другой клубень здесь.
Красной линией на фото обозначено расположение контактной планки, а синими стрелками, места где она фиксируется защелками. Вытаскиваем ее с обратной стороны блока и припаиваемся к ней белым силовым проводом (зеленым - по схеме).
Красный провод с лепестком прикручиваем в блок после основного предохранителя (обведено красным кругом).

Все собираем, прикручиваем, протираем - проверяем.... Если работа шла с пывом проверять лучше на следующий день biggrin.gif , или попросить кого нибудь прокатиться... Т.к. фары загораются только на ходу.... smile.gif