Японцы на своих автомобилях мутят с подключением фар - за чем-то делают коммутацию как плюсом, так и минусом. Я долго разбирался, но до сих пор не могу понять - зачем? Плюс подается на общий контакт ламп через контакты реле фар головного освещения при включенных габаритах, а минус через переключатель освещения определяет какую лампу необходимо зажечь. Более того, конструкторы Mazda-626 пошли еще дальше и чтобы жизнь медом не казалась решили лувую и правую фары коммутировать отдельно, что увеличивает количество дополнительных реле в 2 раза. С целью обеспечения наименьшего количества дополнительных элементов, в этом автомобиле применяется контроллер DRL с коммутацией плюса.
Сам контроллер подключается штатно по инструкции. А для обеспечения правильной работы фар необходимо применить дополнительно 4 автомобильных реле. Предлагаю использовать недорогие, расчитанные на коммутацию тока до 40А, пятиконтактные реле стартера ВАЗ-2108(09). Реле RL1 и RL3 нормально замкнутыми контактами обеспечивают подачу минуса на контакты ламп дальнего света при включенном зажигании и выключенных габаритах. В этом случае при движении автомобиля контроллер DRL, подключенный параллельно контактам реле головного освещения, подачей плюса регулирует яркость ламп. При включенном зажигании (запущенном двигателе) и включении габаритов, реле RL1 и RL3 запитываются, размыкая корпус от цепи дальнего света и более не вмешиваются в работу электрооборудования автомобиля.
Реле RL2 и RL4 при включенном зажигании и выключенных габаритах обесточены и на всякий случай разрывают цепи ближнего света для того, чтобы контроллер DRL не зажигал фары ближнего света совместно с дальним светом, если переключатель света будет стоять в положение "ближний". Так же, как и реле RL1 и RL3 при включении габаритов, реле RL2 и RL4 запитываются и своими нормально разомкнутыми контактами восстанавливают заводскую схему и более не вмешиваются в работу электрооборудования автомобиля.
Все дополнительные реле можно разместить в непосредственной близости от переключателя освещения и произвести подключения непосредственно к проводам переключателя в одном месте.