Решил установить контроллер ДХО, который был ранее установлен на Sandero Stepway и снят перед продажей.
Контроллер разработан и сделан в Екатеринбурге, можно заказать по почте здесь. Использует контроллер дальний свет фар на 30% мощности (можно менять), что удобно — не надо всякие светодиоды колхозить.
Хорошенько изучив вопрос подключения контроллеров на меганы и поняв, что сделать это будет намного тяжелее, чем на Стёпке — тяжело вздохнул и приступил к делу.
Обратите внимание, что электрика для меганов второй фазы.
В сандерике контроллер был подключен под рулем и работал при появлении скорости. Очень удобный вариант, когда поехал — загорелся, остановился — через 2 минуты потух.
Но в мегане вся нужная электрика кроме датчика скорости находится под капотом, а датчик скорости в салоне (разъем магнитолы).
Решил для себя, что не настолько мне эта скорость и нужна и провод из салона тянуть не буду. Может потом и передумаю и протяну провод, а пока решил включать контроллер при запуске двигателя.
Основная проблема доступа к нужным проводам — их труднодоступность.
Для того, чтобы вытащить блок предохранителей, надо снять аккумулятор, открутить все болты полки аккумулятора и снять полку (ну или отодвинуть).
Силовые провода спаивал, информационные скреплял врезными скрепками (синего цвета на фото).
ЗАМЕЧАНИЕ от производителя: не рекомендуется использовать такие клипсы. Только скрутка + пропайка соединения.
Силовой плюс подключил к клемме аккума через предохранитель на 25А.
Т.к. я соединил вместе два провода дальнего света, теперь в случае КЗ любой из ламп при включенном дальнем свете сгорят сразу два предохранителя.
Короче все подключил, все работает. По неопытности потратил на это два вечера.
Включил автосвет и доволен как слон :)