Перед установкой контроллера DRL в Nissan Patfinder посмотрим на электросхему автомобиля.
Как видим, все подключения, за исключением сигнала скорости, можно выполнить в блоке реле и предохранителей, который находится в подкапотном пространстве. Открываем капот, снимаем крышку блока реле и предохранителей и вынимаем блок. Предварительно прозвонив все цепи, выполняем подключения:
Провод ламп дальнего подключаем к общей точке предохранителей дальнего света. Для этого нужно определить, с какой стороны предохранителей дальнего света появляется напряжение при включении дальнего света. С этой стороны контакты обоих предохранителей должны быть замкнуты. Проверяем это путем прозвонки тестером, вынув предохранители. Для подключения провода дальнего света, необходимо зачистить примерно 1 сантиметр на конце провода, вставить его в найденное гнездо и вставить предохранители на место. Второй способ - разобрать блок и подпаяться внутри, но это слишком трудозатратно.
Для подключения к цепи габаритов необходимо вызвонить провод, который подключен к предохранителю габаритов и на котором появляется напряжение при включени и габаритов. К сожалению, я забыл себе отметить этот провод и поэтому на фотографии он не показан.
Сигнал скорости находится в щитке приборов:
Чтобы добраться до разъема щитка приборов, необходимо открутить два винта снизу кожуха рулевой колонки, снять кожух. Затем снимаем часть резинового уплотнителя двери, заглушки слева и снизу и откручиваем винты крепления накладок.
Снимаем накладки. Откручиваем четыре винта крепления щитка приборов:
Согласно электросхеме сигнал скорости находится в пятом контакте широкого разъема.
Белый провод контроллера DRL необходимо удлиннить. Чтобы он был менее заметен, рекомендую взять провод черного цвета, либо обмотать провод черной изолентой. Провод подключается к белому проводу (контакт 5) широкого разъема щитка приборов, протягивается в подкапотное пространство через резиновую заглушку
и прокладывается вдоль жгута приборов. Черный цвет провода пригодится для его скрытия.
Контроллер ламп дневного движения укладывается в свободное пространство внутри блока реле и предохранителей (показано стрелкой). Можно приклеить его на двухсторонний скотч к внутренней стенке блока.
В процессе тестирования выяснилось, что щиток приборов выдает слишком редкие импульсы скорости, которые понимает контроллер только при движении на скорости не менее 40 км/ч, поэтому в прошивку контроллера были внесены изменения. Теперь все контроллеры выпускаются с измененными настройками (п.12):
Меняем значение пункта 12 на 1 (1 км/ч) и радуемся, как работает контроллер.