Перед установкой контроллера в ВАЗ-2110 ("десятка") или ВАЗ-2112 попытаемся изучить электросхему автомобиля. Глядя на это чудо инженерной мысли, начинаем понимать, откуда в нас такая "любовь" к отечественному автопрому.
Ну кому придумало в голову запихать всю электросхему на одном листочке?
Ну да бог с ними, пойдем дальше. Нажимаем на кнопку для получения доступа к блоку реле и предохранителей:
Вынимаем реле дальнего света и один предохранитель габаритных огней. Зачищаем 1-1,5см красного (+12V), зеленого (дальний) и синего (габариты) проводов контроллера DRL и засовываем зачищенные концы в гнезда, как показано на рисунке:
После этого устанавливаем реле и предохранитель на место. Для подключения желтого (зажигание) и черного (корпус) проводов контроллера DRL необходимо подобраться к обратной стороне блока реле и предохранителей. Для этого откручиваем болт и разворачиваем блок.
С обратной стороны блока находим длинный 21-контактный разъем. Черный провод (корпус) контакта 6 контроллера DRL подключаем к черному проводу. Желтый провод (зажигание) контакта 3 контроллера DRL подключаем к одному из двух сине-красных проводов.
Сигнал скорости можно взять с щитка приборов. Откручиваем четыре болта крепления накладки щитка, отключаем разъемы, предварительно запомнив или записав их расположение и убираем накладку. Откручиваем два болта крепления щитка приборов и отключаем разъемы с обратной стороны.
Сигнал скорости находится в сером проводе, подключенном к 8 контакту (по схеме). В реальности же - к серому контакту, подключенному к контакту 4 красного разъема. Мда... Подключаем белый провод (скорость) контакта 1 контроллера DRL к серому проводу.
Все соединения пропаиваем, изолируем. Подключаем разъемы и собираем все в обратном порядке. Контроллер DRL можно засунуть в нишу, которая находится слева от блока реле и предохранителей.
Проверяем работу и радуемся полученным результатом. Никаких настроек в контроллере DRL не пришлось менять.