Контроллер определяет состояние габаритов своеобразно. При выключенных габаритах синий провод контроллера (контакт 4) должен быть подключен к корпусу. Это достигается применением в цепи габаритов ламп накаливания. Если в автомобиле есть хотя бы одна лампа в габаритах, то при отсутствии напряжения на синем проводе, через лампу "подается" корпус, который и "понимает" контроллер. При подаче напряжения на синий провод, а равно и обрыв синего провода, контроллер перестает "видеть" корпус и считает, что габариты включены. Именно поэтому не допускается проводить проверки путем подачи напряжения на синий провод и обрыве синего провода - контроллер эти 2 состояния понимает, как одно.
Для проверки правильности подключения к цепи габаритов необходимо проделать следующее:
1. Вытащить синий провод из колодки контроллера DRL и на всякий случай его заизолировать.
2. Взять кусок временного провода и один конец надежно подключить к освободившемуся 3-му контакту контроллера DRL.
3. Другой конец временного провода подключить к корпусу автомобиля.
4. Включить зажигание.
5. Снять временный провод с корпуса и тут же снова подключить к корпусу - контроллер должен издать один звуковой сигнал.
6. Снять временный провод с корпуса и тут же снова подключить к корпусу - контроллер должен издать двойной звуковой сигнал.
7. Завести двигатель и начать движение автомобиля. Контроллер должен зажечь лампы.
8. Снимаем временный провод с корпуса - контроллер должен погасить лампы.
Если все вышеперечисленные пункты работают, как описано, то необходимо найти другую точку подключения синего провода в автомобиле.
Обратите внимание: синий провод должен быть подключен к проводу, который подключен непосредственно лампе габаритов, как нарисовано в инструкции. Не надо пытаться подавать на этот провод +12V и ожидать, что контроллер чего-то поймет. Контроллер не понимает напряжение на этом проводе, он понимает только корпус (минус). При выключенных габаритах корпус подается на синий провод контроллера через лампу, которая в выключенном состоянии выполняет роль обычного проводка. Точек подключения в автомобиле достаточно: каждый выключатель с посветкой, например. Если вдруг в цепи габаритов не окажется ни одной лампы, то необходимо между синим проводом и корпусом автомобиля подключить резистор сопротивлением 5,1кОм.