Вопросы-ответы

При работе контроллера DRL начинают стрекотать в фарах моторчики корректора

Корректор фар обычно подключен к ближнему свету. То есть он работает только при включении ближнего света фар. При включении дальнего корректор работать не должен. В этом случае нужно подключить контроллер к дальнему свету. Если все же корректор работает и от дальнего тоже, нужно думать, как отключить корректор при работе DRL. Я бы в этом случае поставил дополнительное реле в разрыв провода корректора. Это реле придется ставить непосредственно около фары. Нормально-разомкнутые контакты подключаем в разрыв провода, по которому питается корректор, один контакт катушки реле – к корпусу автомобиля (минус, общий вывод ламп), второй – к габаритам. При выключенных габаритах и работе контроллера DRL реле своими нормально-разомкнутыми контактами будет разрывать цепь питания корректора. Как только включите габариты (а они включаются при включении любого света – и ближнего и дальнего), реле сработает и восстановит заводскую схему.

Если это делать лень или не хочется резать проводку, можно переключить вывод контроллера к ПТФ.