Вопросы-ответы

Порядок установки контроллера ходовых огней

Перед установкой контроллера DRL рекомендуется попробовать найти описание установки на Ваш автомобиль на странице "Как установить". Если в таблице Вашего автомобиля не окажется, предлагаем следовать следующей мотодике подключения контроллера дневных ходовых огней.


1. Определить место расположения контроллера. Для этого нужно найти реле включения дальнего света фар (или ближнего или ПТФ, если желаете подключиться к этим фарам). Если реле расположено в салоне, значит контроллер DRL необходимо размещать в салоне. Если реле расположено под капотом, значит контроллер DRL необходимо размещать под капотом. Если устройство разместить в салоне и провести силовые провода под капот, то появится вероятность возникновения наводок на электронные блоки автомобиля, например, шумы при прослушивании музыки.


2. Определить контакты реле, к которым будут подключены силовые провода. Как правило, существуют два форм-фактора реле: Выводы для катушки реле расположены по бокам (они нам не нужны). Выводы для контактов реле расположены в центре и они, как правило, несколько толще и/или шире. Нам нужны крайние - нормально-разомкнутые контакты. Для определения какой куда провод подключить необходимо вынуть реле и выполнить замеры напряжения в колодке реле.

- Для плюсовой коммутации: черный щуп мультиметра (вольтметра) подключаем к минусовой клемме аккумулятора, красным щупом поочередно подключаемся к двум нормально-разомкнутым контактам в колодке реле. К контакту, на котором будет напряжение (обычно 12V), подключаем красный (номер 2) провод контроллера DRL. К контакту, на котором напряжения не будет, подключаем коричневый (номер 5) провод контроллера DRL.

- Для минусовой коммутации: красный щуп мультиметра (вольтметра) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора, черным щупом поочередно подключаемся к двум нормально-разомкнутым контактам в колодке реле. К контакту, на котором будет напряжение (обычно 12V), подключаем коричневый (номер 5) провод контроллера DRL. К контакту, на котором напряжения не будет, подключаем красный (номер 2) провод контроллера DRL.

Проверяем: замыкаем два центральных контакта в колодке контроллера DRL - фары должны загореться.


3. Определить точки подключения остальных проводов.