Вопросы-ответы

Подключил контроллер, а он не работает.

Для выявления причины неисправности Вам необходимо выполнить проверки в следующем порядке:


Проверка
Ожидание Результат
Возможная причина
Отключите разъем от контроллера и включите зажигание. Замеряйте напряжение между контактами 3 и 6 разъема. Напряжение в диапазоне 10-15 вольт (или около 24 вольт для грузовых автомобилей). Напряжения нет или оно низкое.
Отсутствует напряжение питания контроллера. Проверьте надежность подключения провода (3) к цепи зажигания автомобиля, а также провода (6) к корпусу автомобиля. Все соединения рекомендуется пропаять. Проверьте предохранители в цепи зажигания.
Замеряйте напряжение между контактами 2 и 6  разъема контроллера DRL. Отсутствует напряжение питания силовой части контроллера. Проверьте надежность подключения провода (2) к силовой цепи постоянного напряжения +12 вольт автомобиля. Проверьте предохранители в силовой цепи питания.
Замкните на разъеме контроллера два центральных контакта (толстые провода, контакты 2 и 5). Фары дальнего света должны загореть на полную яркость. Фары не загораются.
Проверьте надежность подключения провода (5) к цепи ламп дальнего света фар. Проверьте предохранители ламп дальнего света фар.
Отключите провод (4) от схемы автомобиля и соедините его с корпусом автомобиля (на минус). Отключите провод (1) от схемы автомобиля и никуда его не соединяйте. Подключите разъем к контроллеру. Сделайте программный сброс (зажигание оставить включенным, двигатель не запускать). Проводом (1) быстро-быстро постучите по плюсовой клемме аккумулятора (как молоточком, создавая импульсы). Фары дальнего света должны плавно загореть на 40% яркости. Фары не загораются. Контроллер неисправен. Его нужно заменить. Обратитесь в техническую поддержку.
Продолжая стучать проводом (1), отключите провод (4) от массы автомобиля и подключите его к +12V (например, к плюсовой клемме аккумулятора). Фары должны плавно погаснуть. Фары не гаснут.
Продолжая стучать проводом (1), отключите синий провод от +12V и соедините его с массой автомобиля. Фары дальнего света должны плавно загореть на 40% яркости. Фары не загораются.
Прекратите стучать проводом (1). Провод (4) должен постоянно быть подключен к корпусу автомобиля. Примерно через 20 секунд яркость фар должна уменьшиться. Яркость не изменяется.
Выключите зажигание. Подключите провод (4) к цепи габаритов автомобиля. Подключите разъем к контроллеру DRL. Включите зажигание (двигатель не запускать). Проводом (1) быстро-быстро постучите по плюсовой клемме аккумулятора (как молоточком, создавая импульсы). Фары дальнего света должны плавно загореть на 40% яркости. Фары не загораются. Проверьте корректность подключения провода (4) к цепи ламп габаритного света. обращаю внимание, что провод должен быть подключен не к катушке реле габаритов, а к любой лампе в цепи габаритов. Проведите проверки согласно этому описанию.
Продолжая стучать проводом (1), включите габариты. Фары должны плавно погаснуть. Фары не гаснут.
Продолжая стучать проводом (1), выключите габариты. Фары дальнего света должны плавно загореть на 40% яркости. Фары не загораются.
Выключите зажигание. Подключите провод (1) к цепи скорости автомобиля. Включите зажигание. Запустите двигатель. Начните движение со скоростью более 5 км/ч. Фары дальнего света должны плавно загореть на 40% яркости. Фары не загораются. На контроллер не поступает сигнал скорости автомобиля, либо этот сигнал не подходит для контроллера. Необходимо найти сигнал скорости автомобиля, как описано здесь или использовать другую точку подключения (ручник, АКПП, лампа давления масла, генератор и т.д.), изменив значение в п.4 таблицы программирования.
Остановитесь. Примерно через 20 секунд после остановки яркость ламп должна уменьшиться в два раза. Яркость ламп не уменьшается. Выполните программный сброс контроллера, как описано в этой статье.
Примерно через 2 минуты после остановки, фары дальнего света должны плавно погаснуть. Фары не гаснут.
Начните движение со скоростью более 5 км/ч. Фары дальнего света должны плавно загореть на 40% яркости. На контроллер не поступает сигнал скорости автомобиля, либо этот сигнал не подходит для контроллера. Необходимо найти сигнал скорости автомобиля, как описано здесь или использовать другую точку подключения (ручник, АКПП, лампа давления масла, генератор и т.д.), изменив значение в п.4 таблицы программирования.


Проверки нужно выполнять строго последовательно. Переходить к следующей проверке можно только при получении ожидаемого результата. После нахождения и исправления неисправности, можно проверить общую работоспособность контроллера DRL. При обращении в службу технической поддержки, пожалуйста, опишите на какой проверке Вы получили отрицательный рзультат.