Выпущена версия 4.1 контроллера ламп дневного движения
- Применен другой тип корпуса, аппаратная и программная часть остались без изменений.
- Применен другой тип корпуса, аппаратная и программная часть остались без изменений.
- Добавлен п.12: Скорость, при которой включаются DRL (значения от 5 до 50 км/ч). Один из клиентов пожелал, чтобы при скорости до 20 км/ч лампы не загорались (движение по двору, в пробке небольшими рывками и т.д).
- Исправление: устранено однократное мигание лампами DRL при включении контроллера.
- Внесены незначительные косметические изменения в прошивку.
- Добавлен п.11: минимальное значение яркости при включенных габаритах.
- Изменено: в случае подключения информационного провода к концевому выключателю ручного тормоза или к АКПП можно установить задержку между включением ручного тормоза или переводом селектора АКПП в положение "Р" и выключением ламп (п.2).
- Изменено: при включении зажигания контроллер плавно гасит лампы.
- Внесены незначительные косметические изменения в прошивку.
Разработан многофункциональный контроллер с прошивкой для сигнализации ручного тормоза и ремня безопасности. Данный контроллер успешно опробован на автомобиле Renault Logan.
- Применено новое аппаратное решение, позволяющее ускорить процесс сборки устройства.
- Расширен диапазон питающего напряжения для применения устройства в автомобилях с бортовым напряжение 24в.
- Внесены незначительные косметические изменения в прошивку.
- Добавлен п.7: сохранение состояния.
- Добавлен п.9: максимальное значение яркости при увеличении скорости.
- Добавлен п.10: скорость, при которой происходит увеличение яркости в движении.
- Устранены мелкие недочеты в прошивке.